Образные сравнения

Written by Anna Nikolaeva. Posted in /блог

Что вам запомнится лучше — «прочный или прочный, как камень?», «Ассортимент товара большой или ассортимент больше чем слов в словаре Даля?»

Образное сравнение — это уподобление какого-либо преимущества товара/ компании какому-либо образу. Образные сравнения нужно применять тогда, когда вы хотите подчеркнуть что-то. Данный метод не стандартный, и поэтому позволяет выделить ваше предложение и запомнить его.

Умелое использование образных сравнений сделает вашу речь более яркой, а если вы общаетесь с клиентом по ICQ  — то образные сравнения придают тексту динамику и делают процесс чтения более захватывающим. Предположим нам необходимо рассказать о том, что у нас большой ассортимент продукции. По факту, эта информация новому клиенту ни о чем не говорит.

«Большой» — насколько? Так и напрашивается вопрос — «большой по сравнению с кем/ чем?».

Образное сравнение:  «Количество наименований нашей продукции превышает население Ватикана!»

«Каждый язык — язык образов» Буш

Например:

·       С нами работать гладко да сладко ·       Аппараты ХХ  изготовлены на века и никогда вас не подведут ·       Товар будет доставлен по вашему хотению и по щучьему велению! ·       Наши водители как истребители, ни один радар не засечет! Скоро будут у вас! ·       ХХХ как Ноев ковчег! С нами вы никогда не пойдете ко дну :) ·       Будьте спокойны, вам доставят товар на блюдечке с голубой каемочкой. ·       Мы доставим товар быстрее, чем спутник облетит землю ·       Наши картриджи, черные как ночь. ·       Иголок на ёлке меньше, чем товара на нашем складе ·       С нами работать складно, ладно, шоколадно

Яркий образ запоминается, а абстрактные простые рассуждения, как правило нет. Образные сравнения позволяют разрядить напряженную деловую атмосферу, подсознательно сконцентрировать внимание клиента. Уподобляя свойство продукта или услуги какому то образу мы задействуем два  типа мышления клиента: с одной стороны, логическое, с другой — образное.

Зачем?

Чем больше клиент вовлечен в процесс взаимодействия с нами, тем больше вероятности приобретения!

Разумеется, не доводите до абсурда это правило. Чем более гибко вы можете подходить к клиенту, чем вариативнее будут ваши инструменты, тем больше вы заработаете денег!

Поведенческая гибкость, — вот что отличает Продавца от продавца!

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.

Николаева Анна - Коуч, бизнес тренер